Tuesday 17 July 2012

[discussion_vu] Добиться эффективной и слаженной работы всех сотрудников

26-27 июля в Москве
 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
 
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, стр.2., бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия - 18 6ОО рублей.
 
Ответим на Ваши вопросы по условиям обучения: 8 495 995~15~48
 
Содержание программы:
1. Эффективный руководитель.
- Новые идеи в российском менеджменте.
- Факторы успешного управления: возраст, пол, образование, опыт.
- Стили управления персоналом в современном менеджменте.
- Личная эффективность руководителя: харизма и способы ее развития.
- Стресс-менеджмент для руководителя: как восстановить высокую работоспособность в
   условиях напряженного рабочего графика.
2. Навыки администрирования.
- Принятие решения.
- Техника делегирования: барьеры делегирования; возможности и ограничения в делегировании;
   типичные ошибки делегирования и способы их преодоления.
- Планирование рабочего времени, навыки самоорганизации.
- Структурирование рабочего времени и организация работы команды.
- Формулирование задач и контроль за их исполнением (виды контроля, факторы исполнения).
- Деловые коммуникации (общение с подчиненными, проведение совещаний).
3. Коуч-менеджмент и развивающая обратная связь с персоналом.
- Принципы и технологии эффективной обратной связи с персоналом.
- Формы обратной связи с персоналом: встречи, выход на первую линию, анкетирование, горячая
   линия, стратегические советы, мозговые атаки, кружки качества, общение "через голову".
- Как собственнику взаимодействовать с управляющим и топ-менеджментом.
- Развивающая беседа с сотрудником как инструмент управления.
- Экспертная оценка руководителя и развитие персонала.
- Критика руководителя, побуждающая подчиненных работать более эффективно.
4. Техника работы с подчиненными.
- Индивидуальный подход в управлении и психотипы подчиненных. Способы оценки психотипов
   и выбор стиля управления.
- Руководитель и его заместитель: эффективные тандемы и модели управления.
- Руководитель и неформальный лидер: способы конструктивных взаимодействий.
- Критик в коллективе. Конфликтная личность и атмосфера в команде.
5. Кадровая политика компании. Техника работы с командой.
- Стратегия управления и этапы роста компании.
- Формула персонала.
- Корпоративная культура компании.
- Профилирование должностей, моделирование компетенций.
- Отбор и подбор кандидатов. Адаптация новых сотрудников.
- Обучение сотрудников: методы и технологии.
- Наставничество и обучение в компании.
- Корпоративный университет: положение, стандарты обучения.
- Развитие персонала и формирование резерва.
- Оценка персонала. Assessment Center.
- Развитие персонала и формирование резерва. Аттестация.
- Повышение лояльности и стабилизация сотрудников.
- Современные подходы к материальной мотивации персонала.
- Нематериальная мотивация персонала в посткризисный период.
- Мотивационный профиль ключевых сотрудников и методы их удержания в компании.
- Консолидация персонала: тренинги по командообразованию.
- Потенциальная и реальная текучесть персонала. Абсентеизм как латентная текучесть.
- Увольнение сотрудников. Аутплейсмент.
 

No comments:

Post a Comment