Wednesday 4 July 2012

[discussion_vu] Адвокат Лаура Капело

Адвокат Лаура Капело
capallaura@hotmail.com

Добрый день!
Прежде чем я продолжу, я должна сначала извиниться за эту нежелательную почту
для вас. Я знаю, что это, конечно, не традиционный способ подхода к созданию
доверительных отношений, но я надеюсь,что Вы поймете причину такой связи с
Вами. Меня зовут Лаура Капело я работаю в ATRIUS ABOGADOS.Я получила
информацию для контакта с Вами через государственные архивы в поисках фамилий,
схожих с фамилиями моего покойного клиента,иностранного инженера, который
работал с горно-металлургической компанией (Asturiana de Zinc S.A.) в Испании
в течение тринадцати лет. Он умер вместе со своей семьей во время цунами
катастрофы, которая произошла в понедельник 27 декабря 2004 года.

Перед смертью он отдал на хранение сейф с дипломатическими и личными
ценностями, оцененный в сумму $ 8.752.000,00(восемь миллионов семьсот
пятьдесят две тысячи американских долларов ) в страховую компанию здесь, в
Испании, но он не раскрыл содержимое сейфа из соображений безопасности.
Страховая компания поручила мне найти наследников капитала,поэтому я решила
искать более верным путём, через государственные архивы людей с одинаковой
фамилией,так как клиент не заявил в декларации родственников,друзей,адресс,ни
дипломатическое лицо,уполномоченое получить содержимое сейфа,в случае
невозможности получить его хозяином.

Поэтому я обращаюсь к Вам,чтобы Вы выступили в качестве близкого родственника
моего покойного клиента,чтобы дипломатический груз (сейф),переправить вам,а я,
как адвокат в Испании,подготовлю все необходимые документы.


Эта сделка 100% не рискована.Если Вы заинтересованы,тогда свяжитесь со мной и
мы будем сотрудничать с Вами .Доход будет - 40%(Вам), 60%-(мне).Если Вас
заинтересовало моё предложение,ответьте по електронному адресу,указанному выше,
если нет,также ответьте,чтобы я смогла начать поиски другого партнёра.

Я готова вести переговоры по условиям нашего взаимодействия,по адресу
capallaura@hotmail.com)

С наилучшими пожеланиями

Адвокат Лаура Капело

--
You received this message because you are subscribed to the Google Groups "Virtual University of Pakistan" group.
To post to this group, send email to discussion_vu@googlegroups.com.
To unsubscribe from this group, send email to discussion_vu+unsubscribe@googlegroups.com.
For more options, visit this group at http://groups.google.com/group/discussion_vu?hl=en.

No comments:

Post a Comment