Monday, 16 July 2012

[discussion_vu] 27-28 июля.Киев. Бизнес как механизм.Бизнес-процессы.

==========================
Построение бизнес-процессов.
Процессный метод управления организацией
=====================================
Киев, 27-28 июля

Для участия звоните:
050"232.86*24

О ведущем
Александр Пронишин -
Бизнес тренер, бизнес консультант, 9 лет успешного опыта реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных украинских, российских и зарубежных компаниях. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение на базе учебного центра IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group (Германия).

Содержание:

Раздел 1. Термины и определения

Модуль 1. Понятие - «Процессный подход»

  • Каковы возможные результаты внедрения процессного подхода на предприятии
  • Процессный подход на практике: проблемы внедрения
  • Программное обеспечение в управлении предприятием
  • Термины процессного подхода
  • Внутрифункциональные процессы – процессы подразделений

  • Сквозные или межфункциональные процессы

  • Декомпозиция процессов
  • Совмещение процессной и функциональной системы управления

Модуль 2. Процессный подход на уровне бизнеса

  • Цепочки создания ценности
  • Детализация цепочек создания ценности
  • Анализ цепочек возникновения ценности и реорганизация бизнеса компаний

Раздел 2. Определение бизнес-процессов

Модуль 1. Построение системы бизнес процессов в компании. Сеть процессов организации

  • Цели построения системы процессов
  • Оптимизация модели бизнеса компании
  • Обеспечение эффективного взаимодействия внутри подразделений и между подразделениями
  • Создание системы показателей для управления процессами
  • Стандартные системы процессов и базовые принципы построения
  • Методы построения системы процессов
  • Особенности выделения процессов в организации и объединения их в одну сеть

Модуль 2. Правила выделения процессов в организации

  • Способы классификации процессов
  • Размер и число процессов

Модуль 3. Техника пошагового выделения процессов

  • Применение правил выделения процессов
  • Пошаговое выделение процессов в организации
  • Выделение процессов в торговой компании: практический пример

Кейс. Выделение процессов на примере организации

Раздел 3. Управление организацией на основе бизнес-процессов

Модуль 1. Сегментирование деятельности организации на систему бизнес-процессов

  • Функции системы менеджмента процессов
  • Распределение функций между процессами
  • Проблемы выделения сквозных процессов
  • Сегментирование деятельности на примере процесса бюджетирования

Модуль 2. Регламентация бизнес-процессов

  • Базовые принципы регламентации процессов
  • Регламентация на различных уровнях управления
  • Методика регламентации процессов
  • Регламентация процессов управления организацией
  • Регламентация типовых процессов в организации
  • Регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне

Модуль 3. Управление бизнес-процессами

  • Процесс управления компанией
  • Система показателей для управления процессами
  • Ресурсы процесса

Модуль 4. Документальное офомление процесса

  • Система документирования процесса

  • Распределение ответственности за работы в процессе

Модуль 5. Согласование входов и выходов между процессами

  • Техника согласования входов и выходов между процессами

  • Табличное согласование входов и выходов процессов между собой

  • Пример из практики выбора показателей для процесса «Управление финансами» производственной компании

Кейс. Выбор показателей процессов на примере организации

Модуль 6. Комплексная регламентация бизнес процессов организации

  • Регламентация процессов при помощи шаблона

  • Структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса

  • Рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов

Раздел 4. Анализ бизнес-процессов

Модуль 1. Анализ системы управления процессами. Анализ выполнения процессов. Анализ системы управления процессами

  • Зоны отсутствия ответственности
  • Фрагментарность управления
  • Процессы без результатов
  • Анализ выполнения процессов
  • Потери при выполнении процессов
  • Исключение ненужных повторений
  • Устранение узких мест
  • Разделение и объединение процессов
  • Регулирование и улучшение процессов

Раздел 5. Стратегические цели компании в связи с бизнес-процессами

Модуль 1. Система стратегических целей и показателей: привязка к бизнес-процессам

  • Структура системы целей организации
  • Стратегические карты организации. Форма карты стратегии
  • Входы и выходы системы стратегического управления
  • Концепция разработки стратегии организации

Кейс. Разработка стратегической карты организации

Методология преподавания:

  • Обучение проводится на русском языке в интерактивном формате и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% всей продолжительности тренинга
  • Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера.
  • Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов.
  • Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга. Раздаточные материалы содержат список рекомендуемой литературы по курсу.
  • Подача учебного материала идет в сопровождении слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора

Дата тренинга: 27-28 июля 2012 г., Киев

Стоимость: 3200 грн.

Для участия звоните:
050`232"86 24

--
You received this message because you are subscribed to the Google Groups "Virtual University of Pakistan" group.
To post to this group, send email to discussion_vu@googlegroups.com.
To unsubscribe from this group, send email to discussion_vu+unsubscribe@googlegroups.com.
For more options, visit this group at http://groups.google.com/group/discussion_vu?hl=en.

No comments:

Post a Comment