==========================
Построение бизнес-процессов.
Процессный метод управления организацией
=====================================
Киев, 27-28 июля
Для участия звоните:
050"232.86*24
О ведущем
Александр Пронишин - Бизнес тренер, бизнес консультант, 9 лет успешного опыта реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных украинских, российских и зарубежных компаниях. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение на базе учебного центра IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group (Германия).
Содержание:
Раздел 1. Термины и определения
Модуль 1. Понятие - «Процессный подход»
- Каковы возможные результаты внедрения процессного подхода на предприятии
- Процессный подход на практике: проблемы внедрения
- Программное обеспечение в управлении предприятием
- Термины процессного подхода
- Внутрифункциональные процессы – процессы подразделений
-
Сквозные или межфункциональные процессы
- Декомпозиция процессов
- Совмещение процессной и функциональной системы управления
Модуль 2. Процессный подход на уровне бизнеса
- Цепочки создания ценности
- Детализация цепочек создания ценности
- Анализ цепочек возникновения ценности и реорганизация бизнеса компаний
Раздел 2. Определение бизнес-процессов
Модуль 1. Построение системы бизнес процессов в компании. Сеть процессов организации
- Цели построения системы процессов
- Оптимизация модели бизнеса компании
- Обеспечение эффективного взаимодействия внутри подразделений и между подразделениями
- Создание системы показателей для управления процессами
- Стандартные системы процессов и базовые принципы построения
- Методы построения системы процессов
- Особенности выделения процессов в организации и объединения их в одну сеть
Модуль 2. Правила выделения процессов в организации
- Способы классификации процессов
- Размер и число процессов
Модуль 3. Техника пошагового выделения процессов
- Применение правил выделения процессов
- Пошаговое выделение процессов в организации
- Выделение процессов в торговой компании: практический пример
Кейс. Выделение процессов на примере организации
Раздел 3. Управление организацией на основе бизнес-процессов
Модуль 1. Сегментирование деятельности организации на систему бизнес-процессов
- Функции системы менеджмента процессов
- Распределение функций между процессами
- Проблемы выделения сквозных процессов
- Сегментирование деятельности на примере процесса бюджетирования
Модуль 2. Регламентация бизнес-процессов
- Базовые принципы регламентации процессов
- Регламентация на различных уровнях управления
- Методика регламентации процессов
- Регламентация процессов управления организацией
- Регламентация типовых процессов в организации
- Регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне
Модуль 3. Управление бизнес-процессами
- Процесс управления компанией
- Система показателей для управления процессами
- Ресурсы процесса
Модуль 4. Документальное офомление процесса
-
Система документирования процесса
- Распределение ответственности за работы в процессе
Модуль 5. Согласование входов и выходов между процессами
-
Техника согласования входов и выходов между процессами
-
Табличное согласование входов и выходов процессов между собой
- Пример из практики выбора показателей для процесса «Управление финансами» производственной компании
Кейс. Выбор показателей процессов на примере организации
Модуль 6. Комплексная регламентация бизнес процессов организации
-
Регламентация процессов при помощи шаблона
- Структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса
-
Рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов
Раздел 4. Анализ бизнес-процессов
Модуль 1. Анализ системы управления процессами. Анализ выполнения процессов. Анализ системы управления процессами
- Зоны отсутствия ответственности
- Фрагментарность управления
- Процессы без результатов
- Анализ выполнения процессов
- Потери при выполнении процессов
- Исключение ненужных повторений
- Устранение узких мест
- Разделение и объединение процессов
- Регулирование и улучшение процессов
Раздел 5. Стратегические цели компании в связи с бизнес-процессами
Модуль 1. Система стратегических целей и показателей: привязка к бизнес-процессам
- Структура системы целей организации
- Стратегические карты организации. Форма карты стратегии
- Входы и выходы системы стратегического управления
- Концепция разработки стратегии организации
Кейс. Разработка стратегической карты организации
Методология преподавания:
- Обучение проводится на русском языке в интерактивном формате и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% всей продолжительности тренинга
- Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера.
- Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов.
- Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга. Раздаточные материалы содержат список рекомендуемой литературы по курсу.
- Подача учебного материала идет в сопровождении слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора
Дата тренинга: 27-28 июля 2012 г., Киев
Стоимость: 3200 грн.
050`232"86 24
You received this message because you are subscribed to the Google Groups "Virtual University of Pakistan" group.
To post to this group, send email to discussion_vu@googlegroups.com.
To unsubscribe from this group, send email to discussion_vu+unsubscribe@googlegroups.com.
For more options, visit this group at http://groups.google.com/group/discussion_vu?hl=en.
No comments:
Post a Comment