|

|
A brief Pay Per Click definition is:
Pay Per Click is a type of sponsored online advertising that is used on a wide range of websites, including search engines, where the advertiser only pays if a web user clicks on their ad. Hence the title, pay per click.
When our clients ask us to define Pay Per Click, we tell them that PPC is a very cost-effective means to get their site noticed by their target audience while our other Internet marketing strategies are gradually helping their site achieve their natural ranking potential.
In a way, PPC advertising works like a silent auction. Advertisers place bids on keywords or phrases that they think their target audience would type in a search field when they are looking for specific goods or services. When a web user types a search query into the field of a search engine that matches the advertiser’s keyword list or visits a web page with content that correlates to the keywords or phrases chosen by the advertiser, the PPC ad may be displayed on the page. In search engines, a PPC ad is generally just above or to the right of the search results where they can be easily seen. On other kinds of websites, the ad will be placed in the location that the site designer has determined will be the most advantageous to his site and the advertiser.
To differentiate PPC ads from the natural search results displayed on a page, search engines will often place PPC ads under “Sponsored Ads” or “Sponsored Links” which also makes them easier to notice on a page that is crowded with text and other items competing for a web user’s attention.
Overall, PPC ads are beneficial to advertisers and web users alike. Advertisers get noticed by their target audience and are charged only for the times that their ads are clicked on and web users get to select from sites that may be relevant to the page they are viewing without having to deal with obnoxious banner or pop-up ads that flash and distract.
To get the More entertain and
Study related Stuff
Kindly visit and Join the group.
VU And COMPANY.
Just click on...
(http://groups.google.com.pk/group/vu-and-company?hl=en)
To get the More entertain and
Study related Stuff
Kindly visit and Join the group.
VU And COMPANY.
Just click on...
(http://groups.google.com.pk/group/vu-and-company?hl=en)
Сети зарабатывают на:
Если отношения с вами – это киты, на которых стоят все сети, они будут экономить время и деньги на подготовке к переговорам с вами!? Они готовятся к переговорам чуть ли не каждый день. Это подготовка к военным действиям силами профессиональной армии с лучшими на рынке труда наемниками во главе.
Их суперподготовка к переговорам – основная причина того, что вас «отжимают». И подготовка эта многогранная и очень сложная. От экономического анализа вашего бизнеса до гига-тренингов с обращением к самым черным переговорным технологиям.
Вот Вы, представитель пусть и не самой простой компании, готовитесь к переговорам с сетями? Вам со многими сетями договариваться? А они ведут переговоры с сотнями и тысячами поставщиков и вкладывают в переговоры кучу ресурсов. И с лихвой их "отбивают".
У нас есть опыт работы с сетевой розницей уже более 16-ти лет. Мы готовим переговорщиков уже много лет и знаем, что у сетей есть свои слабые места. Часто слабость это обратная сторона их силы и слабость есть везде, где есть алгоритмы и правила. Плюс к этому добавьте, что сети в вас нуждаются в вашем предложении не менее вашего. И они тоже не могут не договориться.
Приглашаем на тренинг «Переговоры с сетевым ритейлом: Бои без правил» - специально подготовленное обучение для тех, кому предстоит сражение с лучшими и наиболее опытными воинами переговорного фронта.
Запомните – готовиться надо, ибо подготовленному преговорщику сеть может пойти на уступки – это лишь часть их дохода, а для Вас это вопрос выживания всего бизнеса – оно того стоит.
Технологии проверены результатом – тренер возглавлял и консультировал компании, которые входили и работали во всех сетях Украины и в ряде сетей России с 1996 года (в частности дистрибуция продукции: GALA, EVYAP, СК ДЖОНСОН, GILLETTE, UNILEVER, COLGATE, REKITT BENCISER, CUSSONS, NIVEA, HENKEL, Glaxo SmithKline в Центральном и Западном регионах Украины, кетчупы, майонезы, соки, консервация компании «Балтимор», Россия и многое другое)
Цена посещения открытого мероприятия – порядка 500 УЕ. Объемы поставок в сеть редко считаются суммами меньше миллиона гривен в год – Вам всего лишь надо получить в результате проведения переговоров «по-новому» на 0,5% выгодней контракт с одной сетью, и Вы окупили посещение на одном миллионе оборота, все что свыше этого – чистая прибыль! Если обороты измеряются в десятках миллионов и у Вас группа переговорщиков – то корпоративный тренинг окупается с лихвой в результате одних переговоров «по-новому» с одной крупной сетью.
Посетив тренинг, менеджеры по работе с сетями получат ответы на вопросы:
Во время обучения участники смогут смоделировать и решить свои бизнес-ситуации. Каждый участник обучения получит материалы, отсутствующие в открытом доступе.
Если вы пришли вовремя, не "провисели" большую часть тренинга на телефоне вне зала, и вы нашли существенные несоответствия тому, что написано выше, вы имеете право требовать возврата заплаченных денег в полном объеме оплаты. Если вы опасаетесь, что придется воспользоваться этой гарантией, уточните у тренера процедуру заранее.
Стоимость: 4200 грн. при оплате на мероприятии
3900 при условии предоплаты
Город: Киев
Даты: 17-18 мая 2013
Группа от 6 до 15 человек.
ВНИМАНИЕ!
Возможен корпоративный формат проведения тренинга, когда тренер работает на вашей территории и только с вашими сотрудниками. Тогда рассматриваются в кейсах ваши проблемы в переговорах сетями и находятся пути их решения. Перед этим проводится установочная сессия, во время которой вы формируете свои задачи.
Если вы планируете проведение корпоративного обучения, вы можете наблюдать открытое мероприятие 0,5 дня бесплатно, или 0,6 стоимости вашего участия потом будут вычтены из стоимости корпоративного мероприятия.
Подробная программа, биография тренера,
отзывы, видео и т.д. по тел:
044.362.01.06
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|